Придумать слоган
Преимущества работы с нами
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Сложность разработки слогана
Слоган компании должен нести положительные эмоции, настроение фирмы с максимальным сближением с товарами и услугами, самой фирмой. Его включают в фирменный стиль компании и всеобщего брендинга, как одну из основных составляющих. Девиз должен передать суть идеи и не содержать лишней и ненужной информации. Чтобы выделить свой товар в огромном супермаркете, необходимо для начала сделать превосходный и запоминающийся слоган, чтобы покупатель мог его вспомнить и на подсознательном уровне сделать выбор в сторону Вашего товара.
Необходимо либо потратить уйму времени на придумывание рекламного и высокоэффективного слогана, либо обратиться за помощь к профессионалам рекламного бизнеса. Закажите «Слоган, который перевернет мир»! Если сделать правильный слоган для компании , тогда он сможет напомнит сюжет видеоролика. Идея должна быть не простым красочным предложением, а обязана работать на Вас.
Немного истории
Рекламная компания, красочный видеоролик, эффективный слоган, привлекательный дизайн, востребованный товар, яркие положительные эмоции - все это должно как по цепочке всплывать в голове покупателя во время звучания рекламного девиза. Хороший пример - узнаваемая во всем мире фраза «Connecting people», услышав которую в подсознании возникает ясный и окончательный образ компании с мировым уровнем. У данного слогана богатое и яркое прошлое.
Наличие слогана компании
- продавать и продвигать товары, цеплять за живое;
- быть словно приятная песня, модный стих или популярная и легко запоминающаяся фраза;
- вызывать ассоциации с самой компанией, ее продуктами или услугами;
- отражать главную суть всей рекламной акции;
- привлекать всеобщее внимание;
- оставаться у всех «на устах»;
- нести в себе правдивую информацию, а не ложную;
- без содержания негатива;
- вызывать положительные эмоции;
- не быть скучным и «серым».