Рекламные слоганы
Рекламные слоганы прочто вошли в нашу жизнь и уходить не планируют. Под загадочным английским словом "slogan" стоит понимать некий девиз, а при дословном переводе - "боевой клич". Каждое племя имело свой собственный слоган или боевой клич. Девизом компании выступает рекламный слоган , который обязан ассоциироваться с предлагаемыми продуктами или услугами. Он должен не только привлекать к себе внимание, но и создавать определенный имидж.
Преимущества работы с нами
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Эффективный рекламный слоган
Краткий слоган способен привлечь внимание широкой аудитории потенциальных клиентов. Его надо делать запоминающимся, оригинальным и весьма простым, чтобы каждое слово оставалось в подсознании потребителя долгое время. Слоган должен нести ключевую идею компании, а все используемые слова "на вес золота". Они должны быть осознанными, продуманными, взвешенными, яркими и манящими.
Основные принципы слоганов
- Слоган должен привлекать к себе максимум внимания. Используемые текст обязан обратить на себя внимание и вызвать интерес к предлагаемому товару.
- Подбор целевой аудитории. Каждый девиз способен сделать личное обращение к каждому потребителю. Ситибанк смог в одной фразе выделить людей с хорошем достатком - "Слово к богатым".
- Не забывайте о полезных свойствах своего товара. Заголовок обязан быть направлен на выбор конкретную группу читателей, нести в себе ту информацию, которая будет интересной клиенту. Рекомендуется ввести читателя в смысл прочитанного.
- Эффективный рекламный слоган способен сообщить о главных особенностях продукции и их достоинствах. Он содержит много полезной информации, обещает пользу от самой покупки, отражает все нововведения на интересующие покупателя товары. Обычно потребитель интересуется новыми товарами, которые способны вытеснить с рынка устаревшие.
Типы рекламных слоганов
Провоцирующие слоганы, которые вызывают ажиотаж и любопытство, положительные эмоции и существенный интерес к предлагаемой продукции. Сопровождение слоганов яркими иллюстрациями поможет быстрее их воспринять и запомнить.
Информационные слоганы, которые указывают потребителю на новую информацию, а также включают фразу "как сделать". Они несут информацию об улучшенной упаковке, новом действии полюбившегося продукта, выгодной специальной цене и многом другом.
Вопросительные слоганы представляются в виде простого вопроса, на который сможет ответить любой потребитель.
Слоган является призывом, мотивирующим на совершение определенного действия и в идеале - покупки предлагаемого товара. К примеру слоган "Пообещайте своей любимой все, что угодно, но подарите только Avon" рассказывает о востребованности и популярности косметики Avon.