Слоган компании

Слоган компании сейчас - это неотъемлемая часть рекламы. Сегодня еще нельзя взять и заявить о том, что у кого-то имеется работающая четкая формула для создания реальных слоганов компании! Скорее всего нет таких, но могут быть пожелания, которые стоит учитывать.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Этапы разработки слогана

  • Узнать стоимость и сроки Займитесь полной концентрацией на поставленных задачах.
  • Рассматривайте варианты наиболее эффективных и простых фразах, которые помогут рассказать и подчеркнуть рекламируемый товар и услуги в глазах потенциального клиента.
  • Выполните полную проверку слогана на совместимость с представляемые товарами и предлагаемыми услугами.
  • Придумайте несколько вариантов эффективных рекламных призывов.

Настоящий рекламный слоган должен быть, как "ядерное оружие", которое взорвет мозг будущему клиенту, который достанет у него изнутри желание приобрести рекламируемый товар. Люди, который занимаются созданием высокоэффективных и супер работающих слоганов сравниваются с профессиональными пиротехниками, но их скромно именуют копирайтерами . У каждого спрятаны свои секреты чудо "бомбы". Причем многие из них уже используются во всем мире.


Секреты копирайтинга

  1. Простые фразы и выражения, понятные слова и доступные словоформы. Слоган не должен состоять из заумных терминов и трудно произносимых фраз.
  2. Использование глаголов в повелительном тоне.
  3. Вызывающий яркие эмоции рекламный слоган должен идеально слиться с сознанием будущего потребителя.
  4. Выбрать доступный язык, максимально подходящий для любого потребителя с учетом возраста, особенностей и всеобщей культуры развития.
  5. Нести в себе скрытый диалог.
  6. Способствовать языковой игре.
  7. Создать свой ритм.
  8. По-возможности быть максимально кратким и эффективным.


Основные виды слоганов

  • фирменный или корпоративный - разрабатывается для серьезной компании и будет использоваться во всех видах рекламы;
  • товарный - основной упор делается на рекламу предлагаемой продукции, уникальных услуг и многого другого;
  • слоган в рекламной аомпании.

Одним их самых популярных и востребованных считается слоган рекламной кампании . Он позволяет отразить вид деятельности компании или быть вообще не связанным с ее деятельностью. Такой слоган может отражать некоторые экономические стороны бизнеса, по типу «Высокое качество обязательно окупится». Его могут связать с основным брендом или торговой маркой, а основной уклон сделать на конкретную акцию.

Если Вы уже решили заняться разработкой дизайна и супер креативной концепции, тогда стоит в обязательном порядке заказать слоган фирмы в рекламном агентстве, чтобы значительно повысить свои шансы на быструю и значительную победу в рядах конкурентов! При разработке дизайна и креативной концепции обязательно закажите в рекламном агентстве слоган фирмы  - это значительно повысит Ваши шансы на победу!